г. Тверь, пр-т Победы, д. 3 +7 (4822) 75-01-28 пн - пт, 10:00 - 18:00
Наше предложение
Главная Клиентам Продвижение 2017 - что в тренде?

Продвижение 2017 - что в тренде?

Не будем останавливаться на технических новшествах поисковых систем, которые с каждым годом стараются ввести новые особенности ранжирования сайтов. Поговорим о том, на что в целом необходимо обращать внимание компаниям в 2017 году.

Мобильность и еще раз мобильность

У большинства тверских компаний, особенно у тех, которые работают более 5 лет, сайты не адаптированы для просмотра на мобильных телефонах и планшетах. Между тем, по данным за 2016 год более половины пользователей выходят в интернет именно с таких устройств. Что это означает?

Попав на такой сайт с телефона - потенциальный клиент скорее сего не будет искать нужную информацию и закроет страницу. Результат - не только потеря клиента, но и ухудшение поведенческих факторов сайта, что приводит к понижению его позиций в поиске.

Что делать? Варианта действий для компании два - либо полностью менять сайт на современный, либо обращаться к специалистам для его адаптации. Добавить мобильную версию для небольшого сайта стоит в принципе совсем не дорого. Если ваш сайт еще не оптимизирован -не тяните, это становиться критично.

Динамическая выдача

Конкуренция между сайтами в интернете потихоньку добирается и до Твери. Уже сейчас достаточно тематик, где представлены 50 и более сайтов только тверских фирм(не считая представительств московских компаний).

Поисковой системе в таких условиях трудно определить, какие же сайты поставить на первые позиции. Хороший сайт, оптимизированный по правилам seo, далеко не всегда предлагает услуги такого же качества или подходящие именно вам.

Конкретный пример:

В Твери десятки сайтов стоматологических клиник. Но какие то дорогие, какие то расположены в другом районе, какие то не работают по выходным и пр. Получается, что для разных пользователей подходящими будут разные ресурсы.

Яндекс это прекрасно понимает, и в результате предлагает нам на высоких позициях разные сайты. Сегодня один, завтра другой. Поисковая выдача динамично меняется. Конечно между собой чередуются не все сайты, а только те, которые система в принципе считает "хорошими".

Комплексный маркетинг

Поведение пользователя на сайте - один из важнейших критериев для получения высоких позиций в поиске. Вопрос в том - где взять этих пользователей. Несмотря на 2017, половина тверских сайтов со второй и дальше страницы поиска имеет не более 2-5 посетителей в день.

Получается замкнутый круг - если сайт далеко в поиске - у него нет посетителей, нет посетителей - сайт далеко в поиске.

Одна из задач продвижения - найти этих посетителей. Причем не просто каких-то, а тематических, заинтересованных в продуктах или услугах компании. Использование исключительно seo технологий не позволяет сделать это быстро (зависит от тематики), в результате чего процесс продвижения сайта и занимает длительное время.

Сегодня поисковики все больше ценят естественные каналы трафика. И это логично - если на сайт никто не заходит просто так (набирая в адресной строке, из закладок, истории, вводя запрос с названием сайта или компании) - то может быть компания вообще не работает?

Для успешного продвижения в интернете, необходимо комплексно заниматься различными видами маркетинга. Это может быть как интернет реклама (контекстная, баннерная, социальная, e-mail), так и классические ее виды (теле, радио, печатная, баннеры,объявления, раздатка и пр..)

Чем больше различного трафика идет на сайт - тем больше информации о нем у поисковых систем. Они легко определяют насколько он соответствует ожиданиям пользователя. И если сайт - именно то, что искал человек - его позиции выше. Чем выше позиции - тем больше новых переходов и т.д. Замкнутый круг начинает работать на благо.

Если вы только планируете начать продвижение сайта в этом году - заложите в бюджет и расходы на другие виды рекламных мероприятий. Вы не только охватите широкий круг потенциальных клиентов - вы поможете вашему сайту оказаться на более высоких позициях в поиске.